Здорова . Что происходит когда делаешь холодный впуск воздуха в двигатель, слышал делают типо чтоб резвее ехала, трубу к воздухану приколхоживают, но

itogo

New member
Здорова . Что происходит когда делаешь холодный впуск воздуха в двигатель, слышал делают типо чтоб резвее ехала, трубу к воздухану приколхоживают, но что это дает??
 

Risha

New member
Там и так к воздухану должна подходить гофрированная трубка и брать воздух между фарой и капотом. А трубка эта сделана с алюминиевой фольгой, для лучшего охлаждения входящего воздуха. Просто двигателю легче дышать. Тут как у людей. Где легче дышится, на жаре или в прохладном воздухе.
 

Hobbit

New member
Холодный забор воздуха делают для того, чтобы снизить температуру поступаемого воздуха на впуске. Чем холоднее воздух, тем больше его войдет в цилиндры, содержание кислорода, необходимого для горения выше, это ж физика. Не замечал, что при низкой температуре воздуха машина едет лучше, чем в жару? А вот смотри на улице жара, под капотом вообще сауна получается. А тут у тебя воздух берется не из под капота теплый, а с улицы холодный.
 

David Mkrtchyan

New member
все верно говорит
пулять прям не начнет, да и разница практически незаметная. Но так правильно)
 

Lizza

New member
что с гофрой что без нее вообще ни какой разницы, ни по расходу ни по динамике. лет 5 без нее езжу и все збс
 

andr_200287

New member
ну этот факт имеет место быть, но еще плюс ночью зрительное восприятие же другое)))
 
Сверху