Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здорова мужики. Кто пересаживался с 14 на старенькие иномарки, как впечатления и разница
Та ну это пиздец, лучше продолжать ломаться и обходиться ремонтом за копейки чем сесть в старое дерьмо которое потом хуй продашь да и которое отживёт летально уже! Да и ремонт норм обойдётся, а может и нет так как запчастей не найдёшь)
пересел на лифан солано 2013 год комфортнее но что сломается запчастей нет в наличии под заказ 1-2 ждешь у офицального дилера дороже в 2-3 раза чем в инет магазике аналоги...В итоге Четырка самая лучшая тачка) ремонтопригодная стильная четкая) Продам скоро китайца возьму четырку опять) Самый главный плюс это наличие запчастей
В общем друзья читайте историю была как-то у моего хорошего друго 14-ка,ломалась частенько,но с горем пополам делалась за копейки(спасибо этой группе) и вот захотел пацан заморского комфорта,взял Мицубиси каризму,мохнатых годов (1994) покатался пару месяцев значит,и сломалась его ненаглядная,та сломалась так что никто не знает в чем дело,диагностику на такие машины делают только в определённых сервисах и за хорошие деньги и вот пацан 8 месяцев ходил пешком и в итоге взял себе добренькую шаху того же года и отьебывал не ней,как Сатана,до тех пор пока его заморская иномарка чудесным образом не завелась(до сих пор не понимаю как это могло случиться) и вот теперь он просто мечтает продать иномарку и купить до боли родную 14-ку и не париться,но никто блять даже не думает покупать его заморское чудо
Так что думайте мужики нужно оно или нет
(История чисто реальная и правдивая,никаких выдумок)
Дома ключи от Логана 2016 и джеты 2014.но я свой таз все равно люблю и буду катать до тех пор,пока не выплюнет лонжероны и мотор.
С 14 связано слишком много и предпочитаю передвигаться на ней
Взял тойоту после ваза 97 года, обслужил сразу (ремни, помпа, ребилд передней подвески, жидкости) за год ни копейки вложений кроме расходников. По комфорту и удовольствию от вождения с тазом рядом не стоит. При этом таз с каждой зп что то нибудь просил
В 21 век ездить без усилителя руля и кондея, с вечно гремящим салоном вы считаете это нормальным? Лучше взять Ауди 100 в с 4 кузове, она мягче, есть гур, климат, люк, материал качественный а салоне, ничего не гремит, места в салоне много, не то что в четырке в этой, Ауди не гниет как четырка, если аварии не было, кузов не вытягивали, то он еще 20 лет отходит, а четырка 4 года примерно ну +- и уже начинает цвести тут сравнивать даже смысла нет, а кто пишет что это говно старое, они не видели достойных вариантов, у меня у знакомого Ауди 80 б 3 кузов прошла 700 к и мотор не капиталили!!! И еще бы походила, только в аварии была она и ее не восстанавливали уже((( а теперь вопрос сколько у четырки проходит движок ? У самого раньше была 14- ка и потом сотка и поэтому я не с интернета слова эти написал
Был до 14 пассат 96г.в 2.3 150л.с. Комфорта в разы больше. Ехал лучше. Ломался примерно так же как и 14. Цены раза в 2-2.5 были дороже. С запчастями проблем не испытывал. Так же многое можно было сделать самому. Не гнил
Если бы не авария и продажа авто то несколько лет точно пока не заморачивался насчет авто,была 2005 года катал на ней каждый день никогда не ломалась не подводила очень короче нравилась.Ремонт заключался в замене масла))
Очень сложно найти авто старше 20 лет, которую не били и пробег у которой меньше 400 тыс))) Сам ездил на них 90-х годов, когда они были молодыми! Сейчас 99,9% это неликвидный хлам у которого все устало! Им давно место на свалке)))