Здорова мужики. Кто пересаживался с 14 на старенькие иномарки, как впечатления и разница

Та ну это пиздец, лучше продолжать ломаться и обходиться ремонтом за копейки чем сесть в старое дерьмо которое потом хуй продашь да и которое отживёт летально уже! Да и ремонт норм обойдётся, а может и нет так как запчастей не найдёшь)
 

melehaolam

New member
К тому же 14 это ёбаный бессмертный танк все можно сделать и подкорректировать
 
пересел на лифан солано 2013 год комфортнее но что сломается запчастей нет в наличии под заказ 1-2 ждешь у офицального дилера дороже в 2-3 раза чем в инет магазике аналоги...В итоге Четырка самая лучшая тачка) ремонтопригодная стильная четкая) Продам скоро китайца возьму четырку опять) Самый главный плюс это наличие запчастей
 

r2d2

New member
Плюс много инфы по ремонту чпырки большую часть можно самостоятельно чинить и экономить грандиозные бабосики т.к найобсиков полно куда не плюнь
 
Старенькие иномарке ведь с каждым годом ещё сильнее превращаются в старьё, которое никому не нужно будет когда есть по моложе машины
 

polan

New member
В общем друзья читайте историю была как-то у моего хорошего друго 14-ка,ломалась частенько,но с горем пополам делалась за копейки(спасибо этой группе) и вот захотел пацан заморского комфорта,взял Мицубиси каризму,мохнатых годов (1994) покатался пару месяцев значит,и сломалась его ненаглядная,та сломалась так что никто не знает в чем дело,диагностику на такие машины делают только в определённых сервисах и за хорошие деньги и вот пацан 8 месяцев ходил пешком и в итоге взял себе добренькую шаху того же года и отьебывал не ней,как Сатана,до тех пор пока его заморская иномарка чудесным образом не завелась(до сих пор не понимаю как это могло случиться) и вот теперь он просто мечтает продать иномарку и купить до боли родную 14-ку и не париться,но никто блять даже не думает покупать его заморское чудо
Так что думайте мужики нужно оно или нет
(История чисто реальная и правдивая,никаких выдумок)
 
Хз как можно отказаться от неё..

7Bv4yCEKKAQ.jpg
 
Дома ключи от Логана 2016 и джеты 2014.но я свой таз все равно люблю и буду катать до тех пор,пока не выплюнет лонжероны и мотор.
С 14 связано слишком много и предпочитаю передвигаться на ней
 

Don Carleone

New member
Взял тойоту после ваза 97 года, обслужил сразу (ремни, помпа, ребилд передней подвески, жидкости) за год ни копейки вложений кроме расходников. По комфорту и удовольствию от вождения с тазом рядом не стоит. При этом таз с каждой зп что то нибудь просил
 

mirko2008

New member
В 21 век ездить без усилителя руля и кондея, с вечно гремящим салоном вы считаете это нормальным? Лучше взять Ауди 100 в с 4 кузове, она мягче, есть гур, климат, люк, материал качественный а салоне, ничего не гремит, места в салоне много, не то что в четырке в этой, Ауди не гниет как четырка, если аварии не было, кузов не вытягивали, то он еще 20 лет отходит, а четырка 4 года примерно ну +- и уже начинает цвести тут сравнивать даже смысла нет, а кто пишет что это говно старое, они не видели достойных вариантов, у меня у знакомого Ауди 80 б 3 кузов прошла 700 к и мотор не капиталили!!! И еще бы походила, только в аварии была она и ее не восстанавливали уже((( а теперь вопрос сколько у четырки проходит движок ? У самого раньше была 14- ка и потом сотка и поэтому я не с интернета слова эти написал
 
Был до 14 пассат 96г.в 2.3 150л.с. Комфорта в разы больше. Ехал лучше. Ломался примерно так же как и 14. Цены раза в 2-2.5 были дороже. С запчастями проблем не испытывал. Так же многое можно было сделать самому. Не гнил
 

Ja-j

New member
Если бы не авария и продажа авто то несколько лет точно пока не заморачивался насчет авто,была 2005 года катал на ней каждый день никогда не ломалась не подводила очень короче нравилась.Ремонт заключался в замене масла))
 

Dmitriy2007

New member
Очень сложно найти авто старше 20 лет, которую не били и пробег у которой меньше 400 тыс))) Сам ездил на них 90-х годов, когда они были молодыми! Сейчас 99,9% это неликвидный хлам у которого все устало! Им давно место на свалке)))
 
Сверху