Здорова всем. Купил себе четырку 7 года. Первую машину. Естественно ждал вложения и вот некоторые проблемы...
Печка работает только на 3 скорости. Узнал, сказали резистор заменить. Окей, купил, сам заменил .но обратно не закрутил, стало лень.(192 рост, вообще не удобно). Печка на всех скоростях заработала, но на пару минут... снова перегорела что ли... поставил старый резистор, новый обменял типо брак и не ставил больше...
Другое:
Вылез чек, по панеле посмотрел, ошибка 14. (Знаю, что может быть 12+2, 2+4+8…) но 14 это дтож(датчик температуры охлаждающей жидкости). Симптомы посмотрел — увеличение расхода. По бк до чека был 8-9, после него 11 и порой 12 было. Говорят в замене ничего сложного нет, но авто первое и таким не занимался. Говорили, что снять минус, слить антифриз, открутить и заменить дтож и в обратном порядке. Но вот надо посмотреть где он находится и как производится слив антифриза) и можно ли его потом обратно залить, т.к он на вид довольно свежий.
Вяло тяжет. Педаль в пол а она думает ехать или нет. (Мб так и должно быть, ибо первое авто после 5ти лет мотоциклизма. Там то ручку крутанул и уже сотка) но всё же кажется тухло крутит. До сотки ели как(но после 70 всю машину сильно колбасит, поэтому не езжу выше) возможно дело в колесах? Стоят тапки 15ые от митсубиси (походу 4х100, точно не знаю) резина зима 195/50, кроме правого заднего, там такое же лето. На шинку ещё не заезжал, баланс не проверял.
Печка работает только на 3 скорости. Узнал, сказали резистор заменить. Окей, купил, сам заменил .но обратно не закрутил, стало лень.(192 рост, вообще не удобно). Печка на всех скоростях заработала, но на пару минут... снова перегорела что ли... поставил старый резистор, новый обменял типо брак и не ставил больше...
Другое:
Вылез чек, по панеле посмотрел, ошибка 14. (Знаю, что может быть 12+2, 2+4+8…) но 14 это дтож(датчик температуры охлаждающей жидкости). Симптомы посмотрел — увеличение расхода. По бк до чека был 8-9, после него 11 и порой 12 было. Говорят в замене ничего сложного нет, но авто первое и таким не занимался. Говорили, что снять минус, слить антифриз, открутить и заменить дтож и в обратном порядке. Но вот надо посмотреть где он находится и как производится слив антифриза) и можно ли его потом обратно залить, т.к он на вид довольно свежий.
Вяло тяжет. Педаль в пол а она думает ехать или нет. (Мб так и должно быть, ибо первое авто после 5ти лет мотоциклизма. Там то ручку крутанул и уже сотка) но всё же кажется тухло крутит. До сотки ели как(но после 70 всю машину сильно колбасит, поэтому не езжу выше) возможно дело в колесах? Стоят тапки 15ые от митсубиси (походу 4х100, точно не знаю) резина зима 195/50, кроме правого заднего, там такое же лето. На шинку ещё не заезжал, баланс не проверял.