жрет бенз как бешеная, 2008г, 8 клапанная, инжектор, вчера был полный бак, сегодня уже 26, ебанутая какая то, куда копать

Valery Shostak

New member
Подскажите, жрет бенз как бешеная, 2008г, 8 клапанная, инжектор, вчера был полный бак, сегодня уже 26, ебанутая какая то, куда копать?
 

jobypace

New member
так то на нейтралке литр ест, а на скорости с горы допустим 0
 

t13

New member
ну как бы-да
На нейтралке расход,как на месте стоишь
На скорости нет расхода
 

Gilraenn

New member
на нейтралке это хх, жрет она литр ну поюс минус 100грамм, на скорости если газ не жать расход 0л)
 

Satarus

New member
незнаю в первые такое слышу . почему тогда советуют для экономии топлива например с горки катиться на нейтралке. . тоесть получаеться . у меня работает и коробка и двигатель и расход меньше. а когда только двигатель на холостом ходу на нейтралке то расход больше это бред не может быть такого
 

zexil

New member
я тебе еще скажу и путь тормозной на нейтралке больше) не верь, не вижу смысла тебе что то доказывать)
 

AlexSoft

New member
а почему тогда вот взять 2 одинаковые машины например шкоды одна с механикой другая с акпп вот почему на акпп расход на 1-2 литра больше
 
приведу пример) едешь ты на механике свои 100км по трассе на 5 и на автомате, ток притормозил скорость отрубилась и т.д. и на автомате газ убираешь двигатель сам хх настраивает тем самым расходуя бенз а на механике дмрв
 
загугли почему на скорости бенз не ест, если даже есть обычный стоковый бк разгонись на передаче допустим с горы езжай на передаче включил на бк моментальный расход будет ноль, теже самый действия сделай на нейтралке расход 1литр
 

InSEOnoIMO

New member
на скорости с горы катишься без газа, заслонка закрыта и бенз не поступает в двигло
 
Сверху