Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А с карбюраторной девятки подойдёт генератор на 14-ку
ну тогда давай.покажи мне этот процесс?на видео снимешь.тогда я передумаю.абсолютно две разные генераторы.поверь.сам лично на 2109 карбюратор ставил генератор от 2114.так что.практика говорит совсем другое
пять минут? Защиту снять(если есть) открутить болты которые все в говне, пробовать снять нижнее крепление геннадия потому что наш автоваз заботится о ремонтопригодности нашего авто, и ставит болт с ебанутой стороны.
на карбюраторных стоит генератор от классики 55 ампер.на 2114 стоит уже 65 ампер.а это значит размеры катушек,ротора,статора уже совсем другие и естетсвенно сопротивление увеличивается.поэтому на 65ампер уже стоит широкий ремень и крепления совсем другие,уже как бы идет усиленный вариант.чем больше ампер,тем больше нагрузки на двигатель.а количество ампер зависит от обмотки
на оке стоит 35 ампер.ну покажи.ну одень шкиф узкого ремня на генератор ваз 2114.хер оденешь.вообще.покажи нам тогда процесс установки генератора 2109 на 2114.ставили сначала 65ампер.потом пошли десяточные генераторы 80ампер.