А с карбюраторной девятки подойдёт генератор на 14-ку

ну тогда давай.покажи мне этот процесс?на видео снимешь.тогда я передумаю.абсолютно две разные генераторы.поверь.сам лично на 2109 карбюратор ставил генератор от 2114.так что.практика говорит совсем другое
 
пять минут? Защиту снять(если есть) открутить болты которые все в говне, пробовать снять нижнее крепление геннадия потому что наш автоваз заботится о ремонтопригодности нашего авто, и ставит болт с ебанутой стороны.
 

UZPN

New member
на карбюраторных стоит генератор от классики 55 ампер.на 2114 стоит уже 65 ампер.а это значит размеры катушек,ротора,статора уже совсем другие и естетсвенно сопротивление увеличивается.поэтому на 65ампер уже стоит широкий ремень и крепления совсем другие,уже как бы идет усиленный вариант.чем больше ампер,тем больше нагрузки на двигатель.а количество ампер зависит от обмотки
 

xbusss

New member
на классике генератор другой похожий на окушкчный) были и генератор от 60-80 ампер если не знал) шкиф у них у всех заимозамигяемые
 

want1k

New member
на оке стоит 35 ампер.ну покажи.ну одень шкиф узкого ремня на генератор ваз 2114.хер оденешь.вообще.покажи нам тогда процесс установки генератора 2109 на 2114.ставили сначала 65ампер.потом пошли десяточные генераторы 80ампер.
 

Isis

New member
сколько ампер на оке? У меня 2 оки было там 55 ампер с завода)
 

bizmenchik

New member
с завода 35ампер.книжку почитай.а у тебя там стояли генераторы от 2109.даже на матизе 35ампер и акб маленькое.класс малолитражок идет.
 
Сверху