Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто что посоветуете, как исправить проблему? Отломилось гнездо где вкручивается датчик давления масла,блок
2 трещины. Вот эта горизонтальная самая противная. Чтобы заварить нужно засверливать ее с двух сторон, потом варить ее. Если ее не варить, то где факт что при нарезке резьбы глубже, ее не разорвет. Так что либо ее заварить и заварить полностью резьбу, предварительно сделать оцентровку чем-то чтобы можно было потом заново расверлить и нарезать резьбу, либо искать другой блок. Так как опять нет гарантий, что заварят это все хорошо и без пор внутри, чтобы сварка не раскрашилась от сверловки и резки резьбы.
спасибо за совет, двигатель я контракт ставлю,а этот жалко конечно,еще долго бы бегал он. В сервисе сломали когда подиягивали датчик, а я не заметил по началу, потом и вовсе отломилась стенка
Иван, ООО так раскручивай этих рукожопов на новый блок. За-то есть теперь повод поэксперементировать. Может найдешь у себя спеца, который сможет это сделать
можно заварить . Где трещина её нужно болгаркой чутка пропилить чтоб сделать сварочный шов нормальный и тогда он не лопнет. Электроды по чугуну купить и в бой . Только нормальный сварщик нужен а не лепила