Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто-нибудь ездил на такой япошке? Как вам аппарат? (Только с левым
я не ездил, но! Почитайте про двигатель и его болезни в ВикиМотор. Это ДжиДиАй. Непосредственный впрыск с ТНВД, которому 20 лет. Запчасти искать, ждать месяцами, новых не будет или денег бешенных будут стоить. Кузовщину - так же, да и косяков, наверняка будет немало, точно не целый, если не битый в хлам и восстановленный. Сам хотел Примьеру взять, на фото все хорошо, вблизи - слезы. В итоге взял 14ую. Если бы не е-газ со скачущими порой оборотами, не жалел бы вообще. Но это победимо меньшими затратами
Нормальные иномарки начинаются от 350-450. Такого класса - от 500-700. А это будет неподъемный хлам, я думаю.
из недорогих подъемных и приятных иномарок - Шевроле, Рено(не смотря на предвзятое отношение к французам, Дастер, Логан и Сандеро, это все же не Рено и сделаны они просто и просто обслуживать). Шевроле сделаны лучше, на них меньше экономили, чем на реношках в моделях до Мегана. Например, даже на Ланос стоят двойные уплотнители дверей, а это улучшает звукоизоляцию и грязи меньше.
может, холодной была? У меня был Авео в кузове Т200. Смешные карты дверей, а в остальном весь пластик сделан отлично, все закрыто аккуратно. В Степвее было все значительно беднее. Лачетти я бы искал с черным салоном, серый смотрится не очень. И универсал. Двигатель 16кл с гидрокомпенсаторами. Но его придется прогревать, если ниже -25. Гидрики.... Зато очень тихий.
А ещё, гентру можно посмотреть.
за 300 продал в течении месяца! Тот кто писал не ездил на мегане и не знает за эту машину обсолютно не чего)) люди которые ездят на камри садясь в Меган охуевают от шумоизоляции