Кто-нибудь ездил на такой япошке? Как вам аппарат? (Только с левым

я перед четыркой, чуть эту не взял за 100к, уже проехал, получил впечатления, а когда стоял на месте, решил погазовать, получался как провал, на что продавец ответил, да тут датчик поменять, я уже купил…

ZzK_FNQuBTo.jpg
 

moscomp

New member
Галик ахуенный вариант, система GDi не на всех двигателях есть. Если найдёшь вариант с атмосферным 6а13 то проблем знать не будешь, разборки есть по галикам, цены не кусачие. Сам ездил на японце правда с GDi но за то полный привод (у меня был Legnum, это японская версия галанта только универсал). ТНВД б.у. стоит в районе 10-13к. Почаще его промывать и проживет побольше. Аппарат супер, прет будь здоров . Вообще GDi это продвинутая система просто наш бенз который намешан со всяким дерьмом и мусором его выводит из строя, если бенз был бы настоящим бензом то и на джидае проблем бы не знал
 

CraZee

New member
Всё, что писали про запчасти, может оно так и есть, но глядя на дтп с 14ками думаю, лучше иномарка. А по поводу стоимости запчастей, тут ещё хз, что дешевле, на иномарке дороже, но замена намного реже и запчасти лучшего качества. Вообще, я бы присмотрелся к этому Мицубиси, если выбрать более менее живой, то вообще ништяк. А всякие Авео Лачетти, логаны это полное го.но!
 
Сверху