Немогу представить, что не так АКБ на заглушеную показывает 11.9-12V двигатель горячий начинаю запускать стартер чуть шелохнулся и все реле за

letmeknow

New member
а нормально такое явление когда я включив зажигание но не заводя авто смотрю зарад АКБ допустим 12.7 и он на глазах начинает падать 12.6 12.5 12.4 и тд я понимаю что первые 5 сек качает бензонасос но когда напряжение падает до 11.1 то это вводит в негадование
 

torg33

New member
нет это не нормально абсолютно. За сколько это происходит?
 
ну это какой то конский потребитель должен быть, либо с акумом что то не так, скорее всего в стартере не лады, сними с него + и вкючи зажигание, если такого не будет то дело в нем. И утечку не мерь, у тебя ток огромный течёт, только тестер спалишь
 
акуум заряд не держит, такое чувство что он уставший. У меня так же было. В итоге потом через пол года акуум совсем сдох. Заряжал акуум и если после зарядки в течении 20 минут не заряжу, уже не хватало на то чтобы холодный двиг запустить. Проверь свой акуум нагрузочной вилкой. Они у всех сервисников есть, кто акуумами торгует. Я свой когда потащил, у меня напряжение под нагрузкой от 13.2 до 10 В опустилось за 5 минут. Сервисник офигел, когда я сказал ему, что я на таком акуума до него доехал
 

Шкипер

New member
ну или да кстати, можешь акуум проверить, если заряд держит, то ищи проблему там где тебе выше сказали. Может даже где то что то замыкает
 

Brandywine

New member
сегодня попробовал сделать как ты сказал мол скинуть клему+ со стартера вроде как пересталд ток уходить еще попробовал замкнуть стартер отверткой с включеным зажиганием результата ноль значит дело в стартере?
 
Сверху