Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Немогу представить, что не так АКБ на заглушеную показывает 11.9-12V двигатель горячий начинаю запускать стартер чуть шелохнулся и все реле за
а нормально такое явление когда я включив зажигание но не заводя авто смотрю зарад АКБ допустим 12.7 и он на глазах начинает падать 12.6 12.5 12.4 и тд я понимаю что первые 5 сек качает бензонасос но когда напряжение падает до 11.1 то это вводит в негадование
ну это какой то конский потребитель должен быть, либо с акумом что то не так, скорее всего в стартере не лады, сними с него + и вкючи зажигание, если такого не будет то дело в нем. И утечку не мерь, у тебя ток огромный течёт, только тестер спалишь
акуум заряд не держит, такое чувство что он уставший. У меня так же было. В итоге потом через пол года акуум совсем сдох. Заряжал акуум и если после зарядки в течении 20 минут не заряжу, уже не хватало на то чтобы холодный двиг запустить. Проверь свой акуум нагрузочной вилкой. Они у всех сервисников есть, кто акуумами торгует. Я свой когда потащил, у меня напряжение под нагрузкой от 13.2 до 10 В опустилось за 5 минут. Сервисник офигел, когда я сказал ему, что я на таком акуума до него доехал
сегодня попробовал сделать как ты сказал мол скинуть клему+ со стартера вроде как пересталд ток уходить еще попробовал замкнуть стартер отверткой с включеным зажиганием результата ноль значит дело в стартере?