О наболевшем....По трассе 80 градусов, в городе на светофорах подскакивает до 110, пока карлсон не врубится. Залит тосол, кипеть начинает и травит

О наболевшем....По трассе 80 градусов, в городе на светофорах подскакивает до 110, пока карлсон не врубится. Залит тосол, кипеть начинает и травит через крышку расширительного бочка. Как сделать проще, чтобы тосол не варился???? БЛЯ ЗАЕБСЯ ТОСОЛ ПОДЛИВАТЬ...
 
Ну че заебываться проверь как себя чувствует помпа, термостат, не пора ли крышку бочка поменять, это если уверен что прокладка гбц жива
 

Anty

New member
Тосол сам по себе вещь хреновая, залей антифриз "феликс"
Ну и проверь выше перечисленное
 

itogo

New member
Саша, не менял, она же как раз должна стравливать лишнее по идее. Она с этим отлично справляется. Вот только у меня тосол с отметки мин на холодном, как до 110 дойдет так кипеть начинает, что через края вылазит
 

AlexSoft

New member
вот!!!!! Жидкость НЕ ДОЛЖНА через крышку сьебываться!!! Значит она не стравливает давление.
 

Clon

New member
я вот думаю, может как то сделать так, чтобы у меня карлсон врубался хотя на 100 градусах или 95. Есть какие то предложения?
 
но ведь от этого ничего не изменится, тосол также продолжит кипеть при 110 град. Пока карлсон не врубится.
 

sergeevich

New member
будем думать. На антифриз если перейти. Много возни выгонять тосол из системы? На сколько я помню их не рекомендуют смешивать. А у антифриза температура кипения выше
 
Сверху