Пацаны, а я продал 14 сегодня... Одновременно радостно и грустно. Хорошая машина, но требует много доработок и времени. Ну теперь коплю деньги на

только не симбол. подрулевой переключатель 25000 рубликов, моторчик исполнительно механизма 30000 и т. д.Да и на спектру правый привод 18000. и это только то, что в ближайшее время приходилось менять клиентам. остальное то же не дешево
 
Я наоборт со шнивы на четырку пересел. Кроме полного привода ни чего в ней хоршего нет, тот же ваз. Расход топлива большой, ломается чаще, ремонт сложнее,гниёт тоже не плохо. Ещё она тяжело продаётся, пол года продавал.

R0c3hAvXZ7I.jpg
 

Satarus

New member
И ещё скажу. Четырка на цепях, по грязи лучше идёт, чем нива на дорожной летней резине. Главное на пузо не сесть) Проверено лично. Если редкое бездорожье, то цепи будут экономнее, чем прожорливый(всегда) внедорожник
 
не прав про Гранту, это та же реношка, на её базе сделана. В этом году брали Ее для водителя, комплектация норма с кондеем 400 вышла
 

Alfrad

New member
Шевик машина отличная, но.. оочень ломучая. Я свою брал ровно год назад, 08 год, брал за 210
За год езды вложено было больше 140т(ну резина тоже в эту стоимость включена)
Своеобразные ощущения от неё на самом деле, только один сальник поменял, через неделю другой потек, но тем не менее в зиму я решил Ее оставить. По весне буду продавать
 
я уважаю каждое мнение, но что 14ка идёт лучше рассказывать не надо. Полный привод это полный. Плюс клиренс. Я на 14ке устал уже - чуть дождик, рыбалка сорвалась и я никуда не еду. А в грязи она сразу на пузо садится и все. Если нет колеи, ещё норм едет, а в колее сразу садится. И там цепи не помогут. В любом случае если не понравится шнива, можно гранту взять. Она тоже высокая
 
хозяин-барин, я лишь своим опытом поделился. Спора нет, для серьезного бездорожья нужен внедорожник.
 

DerAns

New member
Ниву лучше зимой продавать, я с марта до августа продавал, кое как ушла.
 
Сверху