Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Почему у меня зазоры между повортниками и ресничкой
если били то можно по крыльям увидеть. Их проще поменять, чем восстанавливать. Новые крылья садятся либо без, либо с герметиком. Заводской и незавод герметик сразу видно. Завод крашенный в цвет. И по краске на болтах, которые держат крыло. Они либо подкрашены, либо просто краски нет где ключ вставляли. А для начала попробуй отрегулировать поворотники. Они на пружинке голимой держатся.
нет не получилось . Фары не регулируются . Они закручены гайкой на 10 на крепления и пиздец . Ну можно что-то положить под крепления фар . Но думаю получится между капотом и фарами зазор . Походу фары конченные не родные . Посмотрел вроде машина не въебаная . Телик целый без вмятин под аккумулятором тоже целое . Но бампер не родно . Может даже слегка морда битая .
да это не из за того что могла быть даже битая, у меня фары до этого норм стояли, а поставил другие и получился зазор, но потом все таки с регулировкой получилось