Подскажите ребят. Неделю назад пеменяли мне ремень грм. И сказали что их так то вместе с помпой меняют. Мне то было откуда знать это. Сказали купи

Попроси что бы ролик ослабили скиньте ремень с помпы и покрутить ее. Если тяжко то менять 100% если легко то зачем мешать машине работать? и люфт если есть то тоже лучше замена. А так что ролик что помпа меняются по люфту. И если проблем с Температурой нет то к чему трогать то что работает ?
 
да с температурой то как раз тоже хз. Вроде как мне кажется греется часто. А вроде и как обычно. Просто как скажут что надо было менять вместе так и в голове все накручивается. Неохота просто где нибудь встать. Хорошо помню тот звук когда помпа развалилась(. Скрежет был ненадолго пипец просто.
 
могут сказать многое. Я когда машину делал мне все говорили одно а по факту находил все сам и там все другие причины и проблемы. Хорошая помпа ходит долго. У меня когда помпа стала люфтить так нормально я еще 20 тысяч откатал. Потом собрался менять и как раз заскрипела. Снял поджатая была тяжко крутилась. ( умерла) а так отходила почти 100т у людей и 200 катает. ДА и смотри сама ремень меняешь каждые 20-30 и по факту износа и качества резины а помпу и ролик как помню ходят около 80т и тоже по факту износа и качесва. У меня ролик катает уже больше 100 недавно ремень менял до сих пор как новый. Смазал и уверен что еще минимум 50 от катает
 

Alexro

New member
а по температуре у меня в пробке каждые минут 5 срабатывает вентилятор зато на ходу стабильно 89-91. по трассе в обще 87 по термостату держит
 
по городу так же. А по трассе еще и ниже, чем у вас.
Ну сказали что люфта нет, тогда понаблюдаю за скрипами левыми звуками и антифризом. А то после весны много "обновок" девочка запросила).
И еще вопрос - стал на днях иногда появляться гул когда скорость набираешь, это какой то ступичный загудел?
 

veterok2308

New member
Ну у меня стоит термостат на 87) я с севера все же) Погоди у тебя 16 клап? и пробег в районе 60т ?
 
Сверху