Пришло все остальное, прокладки не дошли, да когда я его наконец то поставлю

rubik

New member
ты внатуре камень, этот вывод приведён экспертами для достижения увеличения КПД а не для того чтобы сказать "ебать ребята внатуре резонатор для того чтобы в нем догорало лишнее выкинувшее в трубу топлива" работа этого прибора такая же безсмысленая как от работы адсорбера! Только затрудняет полноценный и ускоренный выход газов!Какого ж хуя на спортивные машины катализаторы не ставят ебать он же придуман не просто так?? Всем похуй на предназначенные заводами детали если они препятствуют получению желаемого эффекта и уже знающие люди дорабатывают изменяя конструкции!
Позоришься лишь ты как выскочка пытающаяся заработать чей то авторитет
 

FreePerson

New member
а какого хуя на спортивные машины ставят резонаторы тогда объясни мне? А катализатор и адсорбер нужны лишь только для того чтоб двигатель соответствовал экологическим стандартам
 
то друг мой стоят спортивные прямоточные резонаторы для более низкого обратного сопротивления газов и сглаживания пульсаций по сути правильное его название стронгер!
 
без него звук приятнее и есть толк в получении КПД нежели с наличием не прямоточного! На наши машины стронгеры и не нужны!
Без его наличия образуется самая богатая смесь для двигателя так как больше входит воздуха а тот минус у труб в том что выкидывает лишку просто прямиком без догорания так и это проблема не труб а в подаче что нужно правильно настроить мозги)
Ты больше буксовал на меня а могли просто обсудить это)
 

ldv

New member
недавно приехали типы купили у меня катализатор старый из за того что не пропускают! Я после этого как то просто кофе пил стоял и гайцы на обеде были так вот я по тревожил их покой своими вопросами!
Не пройдёт осмотр машина без предусмотренного на неё заводом изготовителя катализатором, мол изменённая конструкция не допускается в эксплуатацию
 

Gilraenn

New member
по этому и написал что ЧЕСТНО с пауком не пройти)) но когда есть косарь можно и не честно договориться)
 
Сверху