Ребят масло в ДВС перелил выше макс на 3-4мм это очень плохо? Слить? Хотя залил 3,5

ну тогда даже не знаю прям загадка! Почему так? Ну выше метки не сильно допустимо ток до отсечки не давай первое время
 
Вот если бы щуп узнать сколько см от отметки макс допустим до пробки. Может у меня раньше недолив был. Хотя опять же обьем то я заливал один и тот же
 
Сергей, ты если не знаешь конструктива двс, не стоит и писать. Назови хоть одину причину, почему вдруг сальник должно выдавить?
 

ekzamengirl

New member
сальник распредвала вообще не контактирует с маслом под давлением, только с брызгами. Бред пишешь.
 

veloc

New member
Для людей недалекого ума: ни один сальник в двс не скрыт маслом и не находится ниже уровня оси коленвала. И масло до него не достанет. Второе-ни один сальник не контактирует с маслом под давлением. Третье-сальники выдавливает от нарушения вентиляции картера, создается избыточное давление картерных газов, которым некуда уходить. Оно и выдавливает сальники и чаще всего зимой, когда трубки вентиляции могут перемерзнуть. Выкинуть масло во впускной тракт может тогда, когда забита сетка маслоотражателя под клапанной крышкой. Автор-теперь ты знаешь, кто в этой группе вообще начерта не соображает, зато советы раздает.....сказочников вагон тут.
 

promoartox

New member
попасть масло должно на нить, а не на фильтр. А на нить оно никогда не попадет, если конечно авто на крыше не полежит.
 
Максимум, что может быть от дикого перелива, когда масло достает до коленвала, это снижение мощности из-за взбалтывания масла щеками коленвала и поаышенный расход масла из-за забрасывания масла щеками коленвала в цпг. Все. Остальное-бредятина лиц с богатым воображением на фоне незнания конструктива.
 
Сверху