Скажите пожалуйста, от радиатора по мелкому патрубку в расширительный бачок течёт антифриз. Это так и должно быть

SADtg

New member
Скажите пожалуйста, от радиатора по мелкому патрубку в расширительный бачок течёт антифриз. Это так и должно быть?
 

AndrewRock

New member
Вкратце: антифриз течнт по 2 кругам, пнрвый на радиатор, второй на печку, гоняет его помпа (когда машина заведена, турбина помпы крутится) и гонит фриз через двигатель и радиатор в бачок, где от давления (вот почему нужно закручивать крышку до щелчка и следить чтобы она не вышла из строя или чтобы где нить чё нить не треснуло). От давления фриз идёт дальше на печку и двигатель и так далее.
П.с. если наебнется помпа фриз будет стоять на месте и там где двигатель перегреется, а благодаря циркуляции он охлаждается в радиаторе.
П.с.2 температура кипения антифриза чуть чуть выше воды (106 вроде), его используют тк он не ржавеет, там есть полезные добавки и зимой он не мерзнет. А когда жидкость под давлением температура кипения возрастает. Соответственно когда крышка сломана фриз начинает кипеть и вытекать.
 

encomstr

New member
может подскажешь,на скорости температура растёт,и чем быстрее еду тем выше температура
 

leroi

New member
та фриза уровень,никуда не уходит! Дтож тоже новый!а как можно помпу проверить?
 
заведи мотор открути крышку (на холодный мотор!), и посмотри как течёт в бачок фриз. Подергай за тросик газа, фриз должен быстрее течь. Если он не течёт или очень медленно течёт даже когда гахуешь то помпа плохо работает
 

BOBAH

New member
вчера двигатель был не много прогрет,я завёл,открутил крышку,с обратки бежал фриз,а когда начал газавать,он перестал бежать!
 

Atack

New member
когда газуешь еще сильнее должен бежать! Поэтому двиг грееися на ходу так как фриз не циркулирует. Попробуй для начала помпу поменять.

И ещё: печка горячим дует? Зимой охуеешь ато:) если фриз не гуляет, то в районе двигателя он горячий, и в районе радиатора печки холодный будет
 

niqo

New member
вообще всё странно. Я бы попробвал для начала помпу заменить
 

GluKi

New member
Здарова. На обратке какой-то клапан стоит? У меня вообще не течет в бачок. У меня выдавило антифриз с трубки, где присоединяется к радиатору. Чуть не вскипел. До красной не доходя чутка держало. По трассе ехал вент не выключался
 
клапанов там нет. Помпа гоняет антифриз по системе, и из маленького патрубка он должен загонять его в бачок. У тебя либо засор в системе, либо помпа не работает, скорее всего второе
 

r2d2

New member
и антифриз менять полюбому так он у тебя кипел. В будущем он заржаветь может и тогда да здравствует секс с системой охлаждения
 
Сверху