Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Скажите пожалуйста, от радиатора по мелкому патрубку в расширительный бачок течёт антифриз. Это так и должно быть
Вкратце: антифриз течнт по 2 кругам, пнрвый на радиатор, второй на печку, гоняет его помпа (когда машина заведена, турбина помпы крутится) и гонит фриз через двигатель и радиатор в бачок, где от давления (вот почему нужно закручивать крышку до щелчка и следить чтобы она не вышла из строя или чтобы где нить чё нить не треснуло). От давления фриз идёт дальше на печку и двигатель и так далее.
П.с. если наебнется помпа фриз будет стоять на месте и там где двигатель перегреется, а благодаря циркуляции он охлаждается в радиаторе.
П.с.2 температура кипения антифриза чуть чуть выше воды (106 вроде), его используют тк он не ржавеет, там есть полезные добавки и зимой он не мерзнет. А когда жидкость под давлением температура кипения возрастает. Соответственно когда крышка сломана фриз начинает кипеть и вытекать.
заведи мотор открути крышку (на холодный мотор!), и посмотри как течёт в бачок фриз. Подергай за тросик газа, фриз должен быстрее течь. Если он не течёт или очень медленно течёт даже когда гахуешь то помпа плохо работает
Здарова. На обратке какой-то клапан стоит? У меня вообще не течет в бачок. У меня выдавило антифриз с трубки, где присоединяется к радиатору. Чуть не вскипел. До красной не доходя чутка держало. По трассе ехал вент не выключался
клапанов там нет. Помпа гоняет антифриз по системе, и из маленького патрубка он должен загонять его в бачок. У тебя либо засор в системе, либо помпа не работает, скорее всего второе