Такой вопрос У меня в машине акум уже старенький,но стабильно работает Но переживаю,что зимой не выручит Че скажете если в багажник ещё одного кислого

SergeyM

New member
Всем привет
Такой вопрос
У меня в машине акум уже старенький,но стабильно работает
Но переживаю,что зимой не выручит
Че скажете если в багажник ещё одного кислого кинуть?
И зимой думаю проще будет и музыку немного подпитать смогу
У меня 2 протяжки 35 квадрат лежат,хочу ими и подключить
На новый акум или АГМ нет финансов,а кислота есть лишняя,в не плохом состоянии
 

stanniky

New member
Кидай конечно если гена сможет оба вытянуть. А что касается агм, говорят они морозы плохо переносят.
 
сам я опыта эксплуатации агм не имею. Говорю лишь то что слышал от людей кто ими пользуется. Говорят что в морозы (25-35*С) гель в агм замерзает и АКБ выходит из строя.
 

Necrian

New member
ну акб заряжают 4амперами
Я думаю гена выдаст 8а
Для зарядки
 

SadButTrue

New member
родной гена точно не потянет зимой 2 аккума. Если стоит приоровский 120 то без проблем
 
надеюсь и мой справится
А то моноблок клипует
У саба номинал 600 в выливаю только 300
Хочу доп протяжки сделать массу, гену
И АКБ кинуть
Надеюсь хоть 500вт выдавить
 

Azaron

New member
при заводской катушке 4+4 номинал пишут 500
А у меня 2+2, переделано, больше переваривает
На клеммах уся до 13.6
И лампа клиппа начинает моргать
 

Стелла

New member
4+4 и 2+2 это всего лишь сопротевление для комутации от этого наминал не меняеться )) 13.6 это вполне нормально) так клип просто моргает в пол накала или ярко горит?
 
Сверху