Такой вопрос У меня в машине акум уже старенький,но стабильно работает Но переживаю,что зимой не выручит Че скажете если в багажник ещё одного кислого

клип моргает то желтый то красный
А вот по поводу катушек со мной можешь не спорить
Катушка 2+2 мотается более толстым проводом и дает более плотное заполнение магнитного зазора, чем дает большую перевариваемую мощность
Тут все мне ясно
 

BaziliX

New member
чего? это одно и тоже делается для удобства коммутации)) можешь не спорить говорить >
 

KRITIK

New member
просто не правильное это мнение про то что катушка 4 ома мощнее чем 8 ом это не так это сделали только что бы можно было удобно скомутировать несколько пар динамиков
 
у меня Друган просто Дины мотает и так говорит
Плюс мы тестили два Урала
Один держал больше и был 2+2
Плюс при намотке 2+2 используется более толстый провод, атолстые больше терпят
 
два урала оба в одинаковом оме играли? Если тольстая обмотка то конечно лучше держет это не какого отношения не имеет 4х4 или 2х2) 4х4 тоже можно с болле тольстой обмоткой собратт и будет лучше чем 2х3
 

litos

New member
в урал 4+4 не намотаешь катушку 2+2
Не позволит зазор
Играли в одной моще
 

global_surveys

New member
ой бля > у сабов с завода одинаковая катушка у них сопротивления разные 4х4 или 2х2 и для удобства коммутации оба они одинаковые по всем параметрам
 

KocTuk

New member
магнитный зазор на уралах 2+2 и 4+4 разный
Потому что толщина провода разная.
Ну смысл мне спорить о том, чего я не видел?)
 
а то что твой друг мотает 2х2 и она лучше потому что обмотка толче и все взять две катушки 2х2 и 4х4 с одинаковыми обмотками то они будут одинаковыми и не будет 2х2 мощнне
 

niqo

New member
не хуя там не разная) ты новые с коробки брал проверял? Я вот да
 
Сверху