ХЕЛП! Началось все по трассе, ехал где то 140, педаль держал в одном положении и вдруг машину сильно дернуло назад. словно резко бедаль отпустил и

ХЕЛП! Началось все по трассе, ехал где то 140, педаль держал в одном положении и вдруг машину сильно дернуло назад. словно резко бедаль отпустил и снова нажал и так 4 раза за 100 км. Через несколько дней картина стала хуже, машина стала дергаться при наборе скорости с малых оборотов, словно обсыхает, хотя бензин точно есть. Еще могут начать плавать обороты на холостых 500-900 об.мин.При трогании таже самая картина, машине как будто тяжело. Такое чувство, что за руль первый раз сел. Диагностика ошибок не выявила. На неделе менял ВВ провода, свечи, фильтр воздушный. Топливный тоже менял не давно. Проводку тоже уже подергал на наличие плохого контакта у датчиков, ничего. Кто что посоветует?
 

Superbot

New member
отсоедини датчик распреда или замени.возможно поможет.тока у датчиков распреда много брака.мне сначала не помог.горел чек.поставил другой и вуаля.и тяга стала норм.кстати.если фишку с него отцепить то дерганье перестает.но тяга пропадает
 

akoman

New member
датчик распреда вообще на работу мотора не влияет, что за чушь
 
при любой его неисправности эбу переведет впрыск на попарно параллельный и никаких изменений в работе двигателя не будет и быть не может
 

feaco

New member
там самому можно сделать приблуду. Шланг+манометр. Не сложно.
 

veloc

New member
я на газу езжу.месяц мучался.1000 форумов прошел.тут спращивал.диагностика нечего не давало.что тока не пересмотрел.благо один чувак написал что это датчик распреда и все стало хорошо.на газу форсунки отключаются.так что.кро
 
насчет качества возможно, на старом фильтре ездил год, где то 40к накатал (не менял т.к не было проблем ) а на этом получается только 15 где то проехал. А то что не той стороной, то он бы это сразу показал да и направление я точно посмотрел
 

Pavelkq

New member
про газ ничего сказать не могу, но на бензе ничего выше описанного тобой не будет
 
Сигнал с информацией о положении распредвала отправляется на электронный блок управления, которые, на основе полученных данных, контролирует и меняет по мере необходимости угол зажигания. Димон,
 
я тебе обьяснил уже как этот датчик работает, что ты ещё не понял? Если датчик неисправен то эбу его просто отключит и будет уже только по дпкв работать, и то что датчик распреда на зажигание не влияет я не говорил
 

dr-support

New member
если в кажлой фазе не правильно зажигание будет,естественно дергаться будет.
 
если он не исрпавен.то тогда чек горит и эбу переходит в попарный режим.там внутри датчика тупо магнит.он не ломается.он дает не правильные данные.исходя из этих данных меняется уоз.надеюсь понял
 
вот я ему и предлагаю.снять фишку с датчика распредвала и тогда.как ты говоришь.эбу передет в попарный режим и дерганья перестанут
 
Сверху