Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ХЕЛП! Началось все по трассе, ехал где то 140, педаль держал в одном положении и вдруг машину сильно дернуло назад. словно резко бедаль отпустил и
у человека чек не горит.значит авто все еще берет данные с датчика распреда и по нему контролирует уоз.этот датчик дает не правильную инфу.там нечему в этом датчике ломаться.там тупо магнит и диагностика нечего не скажет Димон,
если б чек горел по поводу датчика распреда.то конешно он будет передет в попарный режим.эбу не видит несправность датчика распреда и по нему все еще контролирует уоз.
если б эбу видел неиправность датчиа распредвала.конешно он передет в попарный режим и уоз будет контролироваться за счет датчика коленвала.в данном случае эбу не видит не исправность датчика распредвала и по неме делает уоз.а датчик распреда он дает инфу.но не правильную.то есть в неправильную фазу дает инфу.вроде бы все работает и чек не горит.вот сиди и гадай
датчик распреда работает по принципу датчика коленвала.там магнит.при каждом обороте просто передает инфу,что щас вмт.чуть раньше или чуть позже передал и зажигание неправильное будет.потому что датчик распреда грешит
если б датчика распреда перестал давать инфу.тогда б эбу увидел,что данные с датчика не приходят и перещел в попарный впрыск.как видишь.чек не горит,диагностикв нечего не дает.получается датчик распреда дает искаженную инфу
в целом соглашаюсь с Ильгизом. Ведь эбу вынужден полностью доверять датчику и считает, что раз датчик дает такие показания, то так и надо. Эбу это же не искусственный интеллект, что бы понят, что его обманывают и датчик вышел из строя, пока нет обрыва
самый простой способ .снять фишку с датчика распреда и тем самым принудительно дать инфу эбу о неисправности датчика распреда.тогда чек загорится и тачка передет в попарный режим
если не прав поправьте, но как я понимаю ЭБУ лишь измеряет (или получает измерения) напряжения датчиков и сопротивления. И у каждого датчика рабочие показания свои, но в ЭБУ забиты определенные отметки (критические) и когда он видит, что, например, сопротивление датчика его достигла он просто как тумблер включает лампу на панели