ХЕЛП! Началось все по трассе, ехал где то 140, педаль держал в одном положении и вдруг машину сильно дернуло назад. словно резко бедаль отпустил и

это ты видимо ничего не понял, если он не исправен то эбу переходит на попарный режим и датчик фаз ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ, как ты это понять то не можешь
 
у человека чек не горит.значит авто все еще берет данные с датчика распреда и по нему контролирует уоз.этот датчик дает не правильную инфу.там нечему в этом датчике ломаться.там тупо магнит и диагностика нечего не скажет Димон,
 
если б чек горел по поводу датчика распреда.то конешно он будет передет в попарный режим.эбу не видит несправность датчика распреда и по нему все еще контролирует уоз.
 
если б эбу видел неиправность датчиа распредвала.конешно он передет в попарный режим и уоз будет контролироваться за счет датчика коленвала.в данном случае эбу не видит не исправность датчика распредвала и по неме делает уоз.а датчик распреда он дает инфу.но не правильную.то есть в неправильную фазу дает инфу.вроде бы все работает и чек не горит.вот сиди и гадай
 
как?скажи мне?как?эбу может лишь увидеть обрыв и когда показания зашкаливает.других ошибок не видит.
 

fulltitle

New member
датчик распреда работает по принципу датчика коленвала.там магнит.при каждом обороте просто передает инфу,что щас вмт.чуть раньше или чуть позже передал и зажигание неправильное будет.потому что датчик распреда грешит
 

siliconway

New member
если б датчика распреда перестал давать инфу.тогда б эбу увидел,что данные с датчика не приходят и перещел в попарный впрыск.как видишь.чек не горит,диагностикв нечего не дает.получается датчик распреда дает искаженную инфу
 
в целом соглашаюсь с Ильгизом. Ведь эбу вынужден полностью доверять датчику и считает, что раз датчик дает такие показания, то так и надо. Эбу это же не искусственный интеллект, что бы понят, что его обманывают и датчик вышел из строя, пока нет обрыва
 

Djust

New member
самый простой способ .снять фишку с датчика распреда и тем самым принудительно дать инфу эбу о неисправности датчика распреда.тогда чек загорится и тачка передет в попарный режим
 

t13

New member
если не прав поправьте, но как я понимаю ЭБУ лишь измеряет (или получает измерения) напряжения датчиков и сопротивления. И у каждого датчика рабочие показания свои, но в ЭБУ забиты определенные отметки (критические) и когда он видит, что, например, сопротивление датчика его достигла он просто как тумблер включает лампу на панели
 
Сверху