Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Зачем нужна эта гофра на воздушном фильтре? А то чет на 99 не было такой. Спасибо за ответы
он с такой скоростью влетает что нагреться просто физически не может) Ездил я и с гофрой и без. И с обогревом дросселя и без. Разницы абсолютно никакой)
разница в том что люди пиздят какую то херню, но подтвердить свои слова никак не могут. Спросили для чего эта гофра нужна, я ответил. Говорю что с завода стоит и никакой это не тюнинг. А мне в ответ "Бред, с чего это воздух будет холоднее? У меня такой нет, значит это не завод"
ты говоришь выход, тогда холоднее, да. Поток с улицы влетает. Но пацан изначально спрашивает, зачем она? Ты отвечаешь что с ней холоднее. Но это не так, потому что эта стандартная трубка не направлена к переду чтоб встречный поток глотать, а просто в верх смотрит.
я и не говорил что это самая нужная вещь в машине. И что ее необходимо срочно поставить и разгон станет 6 сек до сотки) Нет. Я написал ее предназначение. Для чего она вообще нужна. И во втором комментарии сказал что никакой разницы нет, с гофрой или без.
А так да, направлена вверх) Там как раз щель под капотом. Это явно лучше чем воздух от радиатора брать
не нужная вещь по сути, принцип ее такой что более холодный воздух должен поступать с улицы, и не засасывать его из под капота. для наших дохлых двигателей разница не ощутима