Зачем нужна эта гофра на воздушном фильтре? А то чет на 99 не было такой. Спасибо за ответы

foxhunter

New member
вот вам книжка по эксплуатации и ремонту
64 страница
картинку видите? подпись к картинке видите?

-dLZZLA5UqQ.jpg
 

live

New member
Давно его нет не чего не попадает и не каких изменении нет) какой нах холодный воздух если дросел с обогревом он пока дайдет согрееться
 

xander067

New member
он с такой скоростью влетает что нагреться просто физически не может) Ездил я и с гофрой и без. И с обогревом дросселя и без. Разницы абсолютно никакой)
 

SlavaCD

New member
разница в том что люди пиздят какую то херню, но подтвердить свои слова никак не могут. Спросили для чего эта гофра нужна, я ответил. Говорю что с завода стоит и никакой это не тюнинг. А мне в ответ "Бред, с чего это воздух будет холоднее? У меня такой нет, значит это не завод"
 

alukartpro

New member
да не стоит объяснять дефективным что да как, пусть нулевик ставят и ездят на тюненгованых тазах)
 

maximoff-od

New member
ты говоришь выход, тогда холоднее, да. Поток с улицы влетает. Но пацан изначально спрашивает, зачем она? Ты отвечаешь что с ней холоднее. Но это не так, потому что эта стандартная трубка не направлена к переду чтоб встречный поток глотать, а просто в верх смотрит.
 

Logovaz

New member
я и не говорил что это самая нужная вещь в машине. И что ее необходимо срочно поставить и разгон станет 6 сек до сотки) Нет. Я написал ее предназначение. Для чего она вообще нужна. И во втором комментарии сказал что никакой разницы нет, с гофрой или без.
А так да, направлена вверх) Там как раз щель под капотом. Это явно лучше чем воздух от радиатора брать
 
Гофра есть в стандарте на четырке, он прав, конец ее у левой фары (по ходу движения) подальше от радика и двигателя
 

trofimov

New member
не нужная вещь по сути, принцип ее такой что более холодный воздух должен поступать с улицы, и не засасывать его из под капота. для наших дохлых двигателей разница не ощутима
 
Сверху